Информация по обращению с ТКО
Об организации распространения пакетов регионального оператора (График выдачи пакетов)
ГРАФИК вывоза твёрдых коммунальных отходов по частному сектору (позвонковая система вывоза) на территории: МО Баженовское сельское поселение
| ||||
№ п/п | Адрес | День недели | Время прибытия | Время убытия |
1 | д. Вязовка, Октябрьская, 31 | среда | 14-07 | 14-12 |
2 | д. Вязовка, Октябрьская, 15 | среда | 14-15 | 14-20 |
3 | д. Вязовка, Советская, 6 | среда | 14-22 | 14-27 |
4 | д. Вязовка, Советская, 22 | среда | 14-30 | 14-35 |
5 | д. Вязовка, Советская, 23 | среда | 14-38 | 14-45 |
6 | д. Вязовка, Советская, 46 | среда | 14-47 | 14-53 |
7 | д. Вязовка, Советская, 64 | среда | 14-55 | 15-00 |
8 | д. Вязовка, Советская, 85 | среда | 15-03 | 15-10 |
9 | д. Вязовка, Советская, 103 | среда | 15-12 | 15-17 |
10 | д.Вязовка, Школьная, 6 | среда | 15-20 | 15-25 |
11 | д.Вязовка, Школьная, 14 | среда | 15-27 | 15-35 |
12 | д.Вязовка, Набережная, 3 | среда | 15-37 | 15-45 |
13 | д.Вязовка, пер.Солнечный, 2 | среда | 15-47 | 15-55 |
14 | д. Субботина, ул.Береговая, 16 | пятница | 08-30 | 08-37 |
15 | д. Субботина, ул.Береговая, 9 | пятница | 08-40 | 08-47 |
16 | д. Субботина, ул.Уральская, 9 | пятница | 08-50 | 08-57 |
17 | д. Власова, ул.Центральная, 2 | пятница | 09-15 | 09-22 |
18 | д.Власова, ул.Центральная, 9 | пятница | 09-25 | 09-32 |
19 | д.Власова, ул.Центральная, 28 | пятница | 09-35 | 09-42 |
20 | д.Макушина, ул.Центральная, 6 | пятница | 09-45 | 09-52 |
21 | д.Макушина, ул.Школьная, 1 | пятница | 09-55 | 10-02 |
22 | д.Макушина, ул. Центральная, 24 | пятница | 10-05 | 10-12 |
23 | д.Макушина, ул.Набережная, 3 | пятница | 10-15 | 10-22 |
24 | д.Макушина, ул.Новая, 2 | пятница | 10-25 | 10-32 |
25 | д.Макушина, ул.Лысая Горка, 8 | пятница | 10-35 | 10-42 |
26 | д.Макушина, ул.Лысая Горка, 17 | пятница | 10-45 | 10-52 |
27 | с.Городище, ул.Кукарская, 2 | пятница | 11-02 | 11-03 |
28 | с. Городище, ул.Советская, 1 | пятница | 11-10 | 11-15 |
29 | с. Городище, ул.Советская, 13 | пятница | 11-17 | 11-22 |
30 | с. Городище, ул.Новая, 5 | пятница | 11-25 | 11-30 |
31 | с. Городище, ул.Западная, 1 | пятница | 11-33 | 11-42 |
32 | с. Городище, ул.Советская, 25 | пятница | 11-43 | 11-48 |
33 | с.Городище, ул.Советская, 44 | пятница | 11-50 | 11-55 |
34 | с.Городище, ул.Советская, 49 | пятница | 11-57 | 12-02 |
35 | с.Городище, ул.Советская, 57 | пятница | 12-05 | 12-10 |
36 | с.Городище, ул.Советская, 65 | пятница | 12-12 | 12-17 |
37 | с. Городище, ул.Советская, 86 | пятница | 12-19 | 12-25 |
38 | с.Городище, ул.Советская, 74 | пятница | 12-27 | 12-32 |
39 | с.Городище, ул.Восточная, 9 | пятница | 12-35 | 12-40 |
40 | с.Городище, пер.Больничный, 4 | пятница | 12-42 | 12-47 |
41 | с.Городище, ул.Южная, 54 | пятница | 12-50 | 12-55 |
42 | с.Городище, ул.Южная, 42 | пятница | 12-57 | 13-02 |
43 | с.Городище, ул.Свободы, 12а | пятница | 13-05 | 13-10 |
44 | с.Городище, ул.Ницинская, 12 | пятница | 13-12 | 13-17 |
45 | с.Городище, ул.Южная, 33 | пятница | 13-19 | 13-25 |
46 | с.Городище, ул.Южная, 17 | пятница | 13-27 | 13-32 |
47 | с.Городище, ул.Южная, 7 | пятница | 13-34 | 13-39 |
48 | с.Городище, ул.Южная, 1 | пятница | 13-41 | 13-46 |
49 | с.Городище, ул.Объездная, 7 | пятница | 13-49 | 13-55 |
50 | с. Городище, ул.Безымянная, 6 | пятница | 13-57 | 14-04 |
51 | с. Городище, ул.Ницинская, 2 | пятница | 14-06 | 14-11 |
52 | с. Городище, ул.Советская, 66 | пятница | 14-13 | 14-20 |
53 | д. Боровикова, ул.Советская, 1 | пятница | 14-40 | 14-45 |
54 | д. Боровикова, ул.Южная, 1 | пятница | 14-47 | 14-52 |
55 | д. Боровикова, ул.Береговая, 13 | пятница | 14-54 | 15-01 |
56 | д. Красный Бор, ул.Ясная, 6 | пятница | 15-12 | 15-19 |
57 | д. Красный Бор, ул.Ясная, 16 | пятница | 15-22 | 15-29 |
58 | д.Скоморохова, ул.Энгельса, 7 | суббота | 08-00 | 08-05 |
59 | д.Скоморохова, ул.Жданова, 16 | суббота | 08-08 | 08-15 |
60 | д.Скоморохова, ул.Жданова, 10 | суббота | 08-17 | 08-25 |
61 | д.Скоморохова, ул.Фрунзе, 15 | суббота | 08-28 | 08-35 |
62 | д.Гуляева, ул.Кирова, 49 | суббота | 08-40 | 08-45 |
63 | д.Гуляева, ул.Кирова, 48 | суббота | 08-47 | 08-55 |
64 | д.Гуляева, ул.Кирова, 30 | суббота | 08-57 | 09-05 |
65 | д.Гуляева, ул.Кирова, 13 | суббота | 09-07 | 09-15 |
66 | д.Гуляева, Дзержинского, 18 | суббота | 09-18 | 09-25 |
67 | д.Гуляева, Дзержинского, 46 | суббота | 09-28 | 09-35 |
68 | д.Гуляева, Дзержинского, 24 | суббота | 09-37 | 09-45 |
69 | д. Нижняя Иленка, ул.Молодежная, 11 | суббота | 09-52 | 09-57 |
70 | д.Нижняя Иленка, ул.Советская, 26 | суббота | 10-00 | 10-05 |
71 | д.Нижняя Иленка, ул. Советская, 21 | суббота | 10-07 | 10-12 |
72 | д.Нижняя Иленка, ул.Первомайская, 12 | суббота | 10-14 | 10-20 |
73 | д.Нижняя Иленка, ул.Гагарина, 7 | суббота | 10-23 | 10-28 |
74 | д.Нижняя Иленка, ул. Советская, 8 | суббота | 10-30 | 10-36 |
75 | д.Нижняя Иленка, ул.Горького, 8 | суббота | 10-38 | 10-45 |
76 | д.Нижняя Иленка, ул. Горького, 20 | суббота | 10-47 | 10-52 |
77 | д.Нижняя Иленка, ул.Боровикова, 38 | суббота | 10-55 | 11-00 |
78 | д.Нижняя Иленка, ул. Боровикова, 22 | суббота | 11-02 | 11-07 |
79 | д.Нижняя Иленка, ул.Мира, 21 | суббота | 11-09 | 11-15 |
80 | д.Нижняя Иленка, ул. Мира, 5 | суббота | 11-17 | 11-25 |
81 | д.Верхняя Иленка, ул.Жукова, 11 | суббота | 11-30 | 11-35 |
82 | д.Верхняя Иленка, ул.Кузнецова, 22 | суббота | 11-38 | 11-45 |
83 | д.Верхняя Иленка, ул.Пушкинская, 13 | суббота | 11-47 | 11-53 |
84 | д.Верхняя Иленка, ул.Буденного, 15 | суббота | 11-55 | 12-00 |
85 | д.Верхняя Иленка, ул.Жукова, 41 | суббота | 12-02 | 12-07 |
86 | д.Верхняя Иленка, ул.Жукова, 20 | суббота | 12-10 | 12-15 |
87 | д.Верхняя Иленка, ул.Кузнецова, 11 | суббота | 12-18 | 12-25 |
88 | д.Верхняя Иленка, ул.Чапаева, 5 | суббота | 12-27 | 12-35 |
89 | д.Палецкова, ул.Ленина, 5 | суббота | 12-50 | 12-55 |
90 | д.Палецкова, ул.Кайгородова, 7 | суббота | 12-57 | 13-02 |
91 | д.Палецкова, ул.Кайгородова, 12а | суббота | 13-04 | 13-10 |
92 | д.Палецкова, ул.Калинина, 20 | суббота | 13-12 | 13-17 |
93 | д.Палецкова, ул.Калинина, 32 | суббота | 13-20 | 13-25 |
94 | д.Палецкова, ул. Ленина, 40Б | суббота | 13-27 | 13-34 |
95 | д.Палецкова, ул.Ленина, 73 | суббота | 13-36 | 13-43 |
96 | д.Палецкова, ул.Шутова, 11 | суббота | 13-45 | 13-50 |
97 | д.Палецкова, ул.Ленина, 25 | суббота | 13-52 | 13-57 |
98 | с.Баженовское, ул.Революции, 4 | суббота | 13-59 | 14-04 |
99 | с.Баженовское, ул.Техническая, 19 | суббота | 14-06 | 14-11 |
100 | с.Баженовское, ул.Техническая, 6 | суббота | 14-13 | 14-18 |
101 | с.Баженовское, ул.Восточная, 12 | суббота | 14-20 | 14-25 |
102 | с.Баженовское, ул.Революции, 10 | суббота | 14-27 | 14-32 |
103 | с.Баженовское, ул. Советская, 6 | суббота | 14-34 | 14-40 |
104 | д.Степина, ул. Первомайская, 3 | суббота | 14-42 | 14-47 |
105 | д.Степина, ул.Первомайская, 11 | суббота | 14-49 | 14-55 |
106 | д.Степина, ул. Первомайская, 15 | суббота | 14-57 | 15-05 |
107 | д.Степина, ул.Малышева, 12 | суббота | 15-07 | 15-15 |
108 | д.Кадочникова, ул.Спорта, 4 | суббота | 15-20 | 15-25 |
109 | д.Кадочникова, ул.Спорта, 16 | суббота | 15-28 | 15-35 |
110 | д.Кадочникова, ул.Конечная, 1 | суббота | 15-38 | 15-45 |
111 | д.Кадочникова, ул.Спорта, 20 | суббота | 15-47 | 15-54 |
Об обязательстве по оплате за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами
В соответствии с пунктом 2 статьи 24.7 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ) по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Обязательство по оплате за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами возникает с момента заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Отсутствие заключенного договора в письменном виде не освобождает от оплаты за коммунальную услугу, так как в соответствии с пунктом 1 статьи 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.
Порядок заключения договора и форма типового договора на оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами указан в разделе I (1) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156. Договор с региональным оператором заключается после утверждения единого тарифа, опубликование предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на сайте и в «Областной газете».
Проекты типовых договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в декабре 2019 года размещены на официальных сайтах региональных операторов, а также опубликованы в «Областной газете». Таким образом договор считается заключенным на условиях типового договора.
В соответствии с пунктом 22 типового договора на оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
ИНФОРМАЦИЯ
о работе региональных операторов по обращению
с твердыми коммунальными отходами
(в вопросах и ответах)
Существующая системы сбора и удаления твердых коммунальных отходов, сложившаяся за десятилетия, основана на захоронении отходов на свалках, зачастую несанкционированных. При этой системе абсолютно не решаются вопросы переработки отходов, экономии природных ресурсов, негативного воздействия деятельности по размещению отходов на окружающую среду.
Реформа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами направлена на создание новых объектов, изменение системы в сторону переработки образуемых твердых коммунальных отходов, прекращению захоронения таких полезных фракций как стекло, бумага, пластик, повышение экологической сознательности населения в пользу ресурсосбережения.
Успех реформы может быть связан только с созданием новых современных объектов, задействованных в системе сбора и удаления отходов – от заводов до полигонов, оборудованных современными природоохранными сооружениями.
Поскольку в Российской Федерации практически отсутствуют мусороперерабатывающие заводы или только начинают создаваться, на реализацию реформы необходимы значительные финансовые средства, привлечение которых в сферу позволит снизить нагрузку на население, связанную с тарифами на новую коммунальную услугу – услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В Свердловской области 28 муниципальных образований вообще не имеют полигоны для размещения образуемых отходов, 47 муниципальных образований имеют свалки, которые используются для размещения отходов и при этом не соответствуют природоохранному законодательству. Полигоны, включенные в государственный реестр объектов размещения отходов, то есть признанные законными, расположены в 14 муниципальных образованиях.
Создание новой современной системы обращения с твердыми коммунальными отходами – это основная задача реформы, реализуемой в субъектах Российской Федерации с участием региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Основные вопросы, с которыми сталкивается Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в своей деятельности при подготовке Свердловской области к реформе, и ответы на вопросы:
1. Каковы функции регионального оператора?
В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) в зоне деятельности регионального оператора на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Региональный оператор работает самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО. Статус регионального оператора присваивается на срок не более чем десять лет на основании конкурсного отбора.
Среди основных обязательств региональных операторов, закрепленных в соглашениях об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенных с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области:
- обеспечить переход на новую систему регулирования деятельностью по обращению с ТКО с 1 ноября 2018 года;
- заключить необходимые для оказания услуги договоры с потребителями (населением) и операторами, осуществляющими транспортирование, захоронение отходов;
- оказывать услугу в соответствии с критериями качества услуги, заявленными на конкурсном отборе;
- обеспечить ликвидацию несанкционированных свалок ТКО, указанных в соглашениях.
2. Сколько будет региональных операторов в Свердловской области?
В Свердловской области определено три зоны и, соответственно, три региональных оператора по обращению с ТКО:
- в Северном административно-производственном объединении – общество с ограниченной ответственностью «Компания «РИФЕЙ» (г. Тюмень);
- в Западном административно-производственном объединении – общество с ограниченной ответственностью «ТБО «Экосервис» (г. Первоуральск);
- в Восточном административно-производственном объединении –Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Специализированная автобаза» (г. Екатеринбург).
Информация с привязкой к городам по зонам деятельности региональных операторов размещена на сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в разделе «Деятельность» – «ЖКХ» – «Обращение с ТКО».
3. В какие сроки начнет работать региональный оператор?
В соответствии с федеральным законодательством об отходах производства и потребления с 1 января 2019 года на все территории Российской Федерации региональные операторы должны приступить к выполнению своих обязанностей. При готовности региона, региональный оператор может приступить раньше обозначенного срока. Датой начала работы в Свердловской области определена дата 1 ноября 2018 года.
4. Кто должен заключать договор с региональным оператором?
Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором.
Прямой договор в обязательном порядке заключают юридические лица и индивидуальные предприниматели. Жителям многоквартирных домов (МКД) и частного сектора услуга может предоставляться в рамках договора публичной оферты или путем совершения конклюдентных действий, когда договор считается заключенным, если стороны без заключения письменного договора фактически совершают обусловленные согласием сторон действия: жители складируют ТКО в установленных местах накопления, а региональный оператор (оператор) осуществляет вывоз ТКО из этих мест накопления.
Текст типового договора установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 и опубликован на сайте регионального оператора. По итогам первого месяца работы региональный оператор направляет жителям квитанции на оплату услуги. При отсутствии письменных обращений о непредоставлении услуги квитанция подлежит оплате в полном объеме.
Жителям многоквартирных домов (МКД) коммунальная услуга по обращению с ТКО может быть оказана на основании прямого договора с каждым из жителей (если такое решение принято на общем собрании жильцов) либо через управляющую МКД организацию (УК, ТСЖ, ЖСК). При наличии управляющей организации она обязана заключить договор с региональным оператором.
5. Нужно ли расторгать действующий договор на вывоз ТКО?
Все договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. В Свердловской области –до 1 ноября 2018 года.
До указанной даты вывоз ТКО с контейнерных площадок организуют управляющие организации, заключенные договоры между управляющей организацией и транспортировщиком действуют до заключения договора с региональным оператором.
6. Как изменится оплата за вывоз мусора для жителей?
С момента утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора услуга по вывозу становится коммунальной услугой в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Единый тариф устанавливается Региональной энергетической комиссией Свердловской области. Плата будет выделена отдельной строкой в платежных документах (квитанциях) при расчетах за коммунальные услуги.
В новой системе оплата будет начисляться исходя из количества проживающих в жилом помещении граждан и норматива накопления ТКО (в единицах объема), установленного органами власти. Исходя из положений Правил предоставления коммунальных услуг под проживающим следует понимать постоянно или временно проживающего в помещении потребителя. Число таких проживающих определяется точно так же, как и для расчета платы за другие виды коммунальных услуг, в том числе по заявлениям постоянно проживающих в помещении потребителей, на основании акта об установлении количества проживающих, а также – при отсутствии проживающих – по числу собственников помещения. Ранее оплата за вывоз и утилизацию ТКО зачастую начислялась исходя из площади квартиры.
7. Будут ли предоставляться льготы на оплату услуги по вывозу ТКО?
Услуга по обращению с ТКО является коммунальной. Согласно действующему законодательству на нее распространяются все льготы, как и на другие виды коммунальных услуг.
В соответствии с Законом Свердловской области от 25 апреля 2013 года № 40-ОЗ «О мере социальной поддержки по частичному освобождению граждан, проживающих на территории Свердловской области, от платы за коммунальные услуги» предусмотрено предоставление гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.
8. Кто ответственен за содержание контейнерных площадок?
Содержание контейнерных площадок осуществляют собственники земельного участка, на котором они расположены.
Организация по обслуживанию жилищного фонда (УК, ТСЖ, ЖСК) на основании заключенного договора на обслуживание обязана обеспечивать содержание в исправном состоянии контейнеров без переполнения и загрязнения территории.
Там, где собственник не определен и отсутствует управляющая организация, обязанность по содержанию возлагается на органы местного самоуправления.
9. Надо ли заключать договор, если юридическое лицо не осуществляет хозяйственной деятельности?
Любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы и предоставляемых услуг, видов реализуемых товаров или выполняемых работ обязано соблюдать все установленные санитарные требования, в том числе вовремя вывозить отходы, как промышленного, так и бытового происхождения. Обязанность юридических лиц заключить договоры на вывоз твердых коммунальных отходов определена федеральным законодательством.
10. Какие отходы относятся к твердым коммунальным?
Понятие твердых коммунальных отходов приведено в Федеральном законе об отходах № 89-ФЗ. К ТКО относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО относятся также аналогичные виды отходов, образуемых у организаций и индивидуальных предпринимателей.
11. Как подтвердить длительное отсутствие по месту проживания и не получения коммунальной услуги?
Перерасчет за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
При возникновении оснований для перерасчета, собственнику жилого помещения нужно предоставить региональному оператору или управляющей организации подтверждающие документы. В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:
а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
При условии предоставления необходимых подтверждающих документов перерасчет будет произведен
12. На селе большой объем образования отходов от животноводства, растениеводства, строительных отходов. Будет ли региональный оператор организовывать обращение с данными видами отходов, и если да, то на каких условиях?
Законодательством не запрещено региональному оператору заниматься обращением с иными видами отходов. Стоимость услуги определяется соглашением сторон отдельного договора, который может быть заключен с регоператором.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области