Муниципальное образование
623890, Свердловская область, Байкаловский район, с.Баженовское, ул.Советская 31
Телефон: +7 (34362) 3-44-21

 

Главная / Доступная среда для инвалидов

Доступная среда для инвалидов

Информационная система «Доступная среда Свердловской области», расположена по адресу: http://map.msp.midural.ru/map/#

 

Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья «Дополняя друг друга!», расположен по адресу: http://invasait.ru/.

 

Карта доступности объектов интернет - портала "Жить вместе": http://zhit-vmeste.ru/map/

 

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи, расположено по адресу http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/handicapped/108

 

О создании муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилищного фонда Баженовского сельского поселения


О внесении изменений в состав Комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищных фондов Баженовского сельского поселения, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов, утвержденный постановлением Главы муниципального образования Баженовское сельское поселение Байкаловского муниципального района Свердловской области от 08.06.2023 № 67

 

Алгоритм обращения в муниципальную комиссию по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах


План мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов действующих объектов и услуг в муниципальном образовании Баженовское сельское поселение.

                                           

Информация о соблюдении положений законодательства по вопросам социальной защиты инвалидов.

 

Информация о соблюдении положений законодательства по вопросам социальной защиты инвалидов в 2018г.

 

Информация о соблюдении положений законодательства по вопросам социальной защиты инвалидов в 2019г.

 

Информация о соблюдении положений законодательства по вопросам социальной защиты инвалидов в 2020г.

 

ИНФОРМАЦИЯ о соблюдении положений законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области, регулирующих отношения в сфере обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в 2021г.

 

Формирование толерантного отношения общества к инвалидам

и другим маломобильным группам населения

 

Что же такое толерантность? Толерантность (лат. tolerantia - терпение) - терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям. Согласно Декларации принципов толерантности 1995 года толерантность понимается как "уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира". Толерантность определяется Декларацией как "гармония в многообразии". Толерантность не означает только признание факта существования "Другого". Толерантность означает возможность "Другого" чувствовать себя комфортно в любом принимающем обществе. Толерантность подразумевает уважение и сострадание по отношению к людям с ограниченными возможностями. Однако, не стоит его путать с жалостью. Толерантность к людям с ограниченными возможностями в первую очередь проявляется в признании их как личности, обладающей всеми правами обычного человека, а также в оказании им необходимой помощи.


Всем известно, что уровень развития общества можно определить по его отношению к инвалидам. Готово ли наше общество к принятию других людей: не таких, как все? Готовы ли мы оказать им поддержку, внимание и заботу?

В первую очередь семья, детский сад, школа, другими словами «образовательное пространство» должно стать «территорией толерантности», тогда нам можно будет говорить о толерантном обществе, где ко всем будут относиться с пониманием, уважением, добротой.

Бывает, что ребенок слышит от нас взрослых, чтобы не играл, не общался с ребенком с ограниченными возможностями. Но на это хочется сказать, что если дети, общаются с детьми с ограниченными возможностями в них, проявляется сочувствие, уважение, доброта, любовь. Общаясь с детьми ограниченными возможностями, они учатся быть терпимыми друг другу. Такое общение помогает развивать у детей терпимость к недостаткам сверстника, чувство взаимопомощи и стремление прийти на помощь. Формируется ответственность, уважения, усиливается умение помогать товарищу. Те качества, которые будут не лишними во взрослой жизни. А нам, взрослым нужно постараться помочь ребенку в этом воспитании.

 

Люди бывают пунктуальные, романтичные, аккуратные, ранимые. Но их нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов, потому что люди так не делятся. Люди с ограниченными возможностями, как и все мы, бывают сильными и слабыми, общительными и не очень, и нам просто необходимо понять и принять человека таким, какой он есть, видя в нем носителя иных ценностей, иной логики мышления, иных форм поведения.

 

Наверх страницы