Методические рекомендации по вводу в эксплуатацию зимних горок
1. Зимние горки относятся к видам аттракционов - «немеханизированные»
и «для детей», типов «горки» и «горки, спуски» соответственно, со степенью потенциального биомеханического риска RB-1, RB-2, RB-3 и должны соответствовать требованиям, установленным техническим регламентом Евразийского Экономического Союза "О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016) (далее - Технический регламент) и ГОСТ Р 56987-2016 «Безопасность устройств для развлечений. Горки зимние. Требования безопасности при эксплуатации», включенный в перечень стандартов, утвержденных решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.04.2018 № 53 «О перечне стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», и перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний)
и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов» (ТР ЕАЭС 038/2016) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования».
2. При проектировании зимней горки разрабатывается обоснование безопасности проекта аттракциона в целях подтверждения соответствия его требованиям Технического регламента и разрабатываются эксплуатационные документы, включающие в себя:
а) формуляр аттракциона или паспорт аттракциона;
б) руководство по эксплуатации аттракциона;
в) руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона;
г) ведомость запасных частей и принадлежностей;
д) инструкцию по монтажу (сборке, установке), пуску, регулированию
и обкатке аттракциона;
е) инструкцию по перевозке и хранению аттракциона;
ж) инструкцию по выводу из эксплуатации и по утилизации аттракциона;
з) журналы учета эксплуатации и технического обслуживания аттракциона.
3. После завершения процедуры проектирования необходимый комплект документов (пункт 101 Технического регламента) подается в орган по сертификации для проведения процедуры подтверждения соответствия аттракциона требованиям Технического регламента в форме сертификации либо декларирования.
2
4. В случае приобретения зимней горки необходимо обращать внимание
на наличие документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих рекомендаций.
5. Эксплуатантом аттракциона осуществляется оценка технического состояния (технического освидетельствования) аттракциона в аккредитованной организации.
6. До ввода в эксплуатацию аттракциона эксплуатантом подается комплект документов, установленный пунктом 18 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 № 1939, в орган гостехнадзора по месту установки аттракциона.
7. Аттракцион вводится в эксплуатацию после проведения процедуры регистрации и получения эксплуатантом свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака.
8. За нарушение требований технических регламентов предусмотрена административная ответственность в соответствии частями 1 и 2 статьи 14.43 КоАП РФ:
1) Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований
к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям,
- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
2) Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений,
- влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Дата публикации: 12 декабря 2022 | Категория: Новости
Свежие публикации данной категории
11 сентября Опрос на тему: "Ремонт зданий и помещений муниципальных учреждений культуры"
30 августа Профилактические видеоролики по противодействию терроризму
27 августа Государственный доклад «О защите прав потребителей в Свердловской области в 2023 году»
15 августа Стартовало голосование за подключение малых населённых пунктов к мобильному интернету.
29 июля Приглашаем пройти онлайн-опрос о заинтересованности в участии в программе долгосрочных сбережений.
1 июля Оценка профилактического визита на Госуслугах
21 июня О профилактике бруцеллеза животных
18 июня ЭнергосбыТ Плюс информирует жителей о новых случаях мошенничества
10 июня Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Баженовского сельского поселения